health-foodПокупая продукты в магазине, мы думаем, а нет ли в них вредных химических веществ? Со временем эта проблем нас одолевает все больше и больше. Ведь никто не враг своему здоровью.Экологически чистые овощи и фрукты, вырощенные без применения химии, встречаются все реже и реже. Крупные сельскохозяйственные предприятия, специализирующиеся на выращивании овощей и фруктов, в стремлении к снижению себестоимости продукции, конечно же применяют химические удобрения. Иногда – превышают нормативы, что не улучшает качество продукции. Мелкие же частные предприятия выращиваю овощи, в большинстве экологически чистые, применяя при этом органические удобрения.  Как можно заработать на здоровой пище?Организовать ежедневную поставку свежих овощей и фруктов на прямую из деревни в небольшой специализированный магазин.К выбору поставщика следует отнестись ответственно. Лучше сначала самостоятельно изучить рынок оптовой продажи овощей и фруктов, закупая продукцию у разных поставщиков. И только потом выбрать несколько добросовестных и с хорошими условиями.Ежедневная закупка товара составит на сумму 400-600 дол. США, что составит около 2-2, 5 тысяч долларов в месяц. Главное условия – товар всегда должен быть свежим. Порча нереализованного товара может достигать около 15%. Этот товар продают со скидкой 50-70%.Минимальная наценка в магазине фрукты-овощи составляет 30-40%, максимальная – 200-250%.На открытие магазина хватит 20 тысяч долларов.Первый этап - формально-документальный. Необходимо зарегистрироваться в качестве ИП, получить разрешения санэпидстанции, пожарной службы, госторгинспекции. На все эти походы по инстанциям уйдет не меньше двух месяцев.За заключение госслужбы санэпиднадзора, что помещение соответствует необходимым нормам и требованиям придется заплатить около 150-180 дол. США.Кроме того необходимо заключить договор на обслуживание оборудования овощного магазина (кассовых аппаратов, весов, холодильных установок), которое стоит 75 дол. США. Полный комплект оборудования магазина обойдется владельцу в $3,5-4 тыс. и состоит из витрин, горок, прилавков (1тыс. долларов), холодильной витрины ($1,5-2 тыс.), морозильной камеры ($400), весов ($15), кассового аппарата ($460).Фруктово-овощной магазин лучше открывать или в спальном районе, или недалеко от метро.Оба варианта расположения гарантируют магазину достаточно высокий объем продаж. В первом случае - за счет постоянных покупателей, живущих неподалеку. Во втором - за счет большого потока людей.Для фруктово-овощной лавки достаточно помещения площадью 50- 60 м2. Как правило, около 40 м2 отводится для торгового зала, остальная площадь - для подсобных помещений, склада, санузла и т.д.Оптимальный вариант для предпринимателя, желающего заниматься фруктово-овощным бизнесом, - открыть один магазин с хорошим складским помещением и четыре-пять точек в торговых центрах.

 

Ассортимент, качество товара и выкладка его на витринах играют очень важную роль в объеме продаж плодоовощного магазина. Что касается ассортимента, его надо подбирать в зависимости, от месторасположения и уровня торговой точки. Если фруктовый бутик находится в  торговом центре, то можно смело включать в ассортимент дорогие экзотический фрукты, покупатель на них найдется, а вот в спальном районе они, скорее всего, испортятся и ничего кроме убытков не принесут. Чтобы допустить меньше ошибок с формированием ассортимента достаточно пройтись по давно работающим овощным магазинам и посмотреть, что там продается.В ассортименте специализированного овощного магазина должно быть все: от традиционной тыквы до экзотических фруктов. Количество наименований товара должно быть не менее 70-80 единиц.Экзотические фрукты лучше располагать на верхних полках, чтобы создать у покупателя иллюзию богатого выбора. Фрукты не стоит прятать в закрытые стеклянные витрины, так как они должны пахнуть. Фруктовый запах может стать изюминкой такого магазина. Для усиления аромата можно приобрести специальные ароматизаторы.Дополнить ассортимент овощного магазина можно консервированными и замороженными овощами и фруктами, а также соками, в том числе и свежевыжатыми.Подбор персонала в овощной магазинДоброжелательный персонал – залог успешных продаж в овощном магазине. Поскольку основные покупатели магазина в спальном районе –это жители окрестных домов, то все они рано или поздно перейдут в разряд постоянных клиентов, если обслуживание и качество товара в магазине им понравится.Зарплатный фонд овощного магазина, который обслуживают три продавца и один грузчик составляет - $800-1 тыс.Торговля фруктами и овощами специфический вид бизнеса, в частности,  желательно чтобы товар в магазине находился в свободном доступе, а не за стеклом. Это дает, как минимум, два преимущества. Во-первых, покупатель будет иметь возможность самостоятельно выбирать понравившийся ему товар. При покупке торгового оборудования для плодоовощного магазина стоит учитывать этот фактор. Во-вторых, запах свежих фруктов  положительно влияет на объем продаж. Некоторые магазины даже прибегают к таким ухищрениям, как искусственнее ароматизаторы, с фруктовым запахом.Желательно позаботиться о приятных мелочах для покупателей, например, такой шаг как выдача бесплатного пакета при покупке со временем прибавит лояльных покупателей.Одним из самых неприятных моментов в бизнесе по продаже овощей фруктов является испорченный товар. Какой бы эффективной не была система закупки и хранения, всегда будет порченый товар, часть его можно продать, резко снизив цену, а другую часть придется выкидывать. Процент неликвидного товара может доходить до 20%, особенно в первое время работы, когда еще не оптимизирован ассортимент и объем закупок. Лучше при появлении первых признаков порчи снижать цену, это будет эффективнее, чем потом просто выкинуть товар. Наценка на овощи и фрукты начинается с 30% и заканчивается цифрами в 300%. Гибкая ценовая политика позволит существенно сократить количество списываемой продукции и значительно повысить прибыль.Сколько стоит открыть фруктово-овощной магазин- Аренда помещения 50- 60 м2 - $1-2,5 тыс. в месяц.- Ремонт помещения (минимально) - $10-12 тыс.- Затраты на покупку оборудования - $3,5-4 тыс.:- витрины, пристенные стеллажи, горки, прилавки - около $1 тыс.- одна холодильная витрина - $1,5-2 тыс.- один морозильный сундук - $400.- двое весов - $150.- два кассовых аппарата - $460.- Затраты на покупку первой партии товара - $2-2,5 тыс.- Зарплата персоналу (три продавца и один грузчик) - $800-1 тыс.Итого: $17,3-22 тыс.Цифры: от 30-40% до 200-250% составляет наценка на овощи и фрукты при розничной продаже.Второе направление ведения бизнеса.Один вариант бизнеса на здоровой пище мы рассмотрели, но на этом бизнес не заканчивается. Второй вариант требует меньших затрат и имеет небольшую конкуренцию, что весьма привлекательно в наши дни.Принцип все тот же что и в первом случае - заключается договор с фермами или частными лицами, проживающими в деревни на выращивание экологически чистых овощей и фруктов. А вот далее идет кое что интересное6 мы не открываем магазин, а открываем… офис, да именно офис. Суть бизнеса заключается в эксклюзивной поставке свежих продуктов частным лицам, то есть богатеньким Буратино.У нас в стране достаточно много богатых людей, а также людей со средним достатком. Большинство из них печется о своем здоровье и здоровье своих близких: покупают фильтрованную воду, всевозможные очистители воздуха и прочую ерунду.Ну собственно идея понятна: открываем фирму, заключаем договора, снимаем склад, нанимаем персонал, в том числе и курьеров (продукты будут доставляется прямо домой), даем рекламу и т. п.Подводя итоги, можно сказать, что оба вида бизнеса могут быть весьма популярными и прибыльными, если подойти с умом. Так что те кто не знает чем заняться дерзайте, конкуренция небольшая – бизнес прибыльный, при сравнительно небольших затратах.По пункту 2 могу сказать, что такое есть лишь в нескольких крупных городах России. На западе этот бизнес процветает уже на протяжении нескольких лет…

Африканский берег, выдавшийся наподобие полукружия между Египтом и заливом Великой Сирты, был театром древней образованности, весьма достопримечательной, оригинальной, хотя истекшей из недра Греции. К...

Советское правительство не считало вторым фронтом "воздушный фронт" бомбардировок Германии союзной авиацией, морские операции Англии и США в Атлантике или последующие операции союзников в Африке, на Б...

Как указывает Посидоний, пища кельтов состояла из хлеба и большого количества мяса, сваренного в воде или поджаренного на горячих углях или на вертеле. Мужчины отделяли мясо от костей маленьким железн...

Еще статьи из:: Мировая история Тайны мира Полезная информация