Спецагент разведки Евангелина Гласс берется за новое дело — расследование необъяснимых и необычайно сильных землетрясений. Но сначала ей нужно встретиться с доктором Инком, своим другом и свидетелем событий — у него наверняка уже есть собственная версия происходящего.

Итак, вы на месте — в таверне "Зубчатое колесо". Именно здесь доктор Инк и хотел с вами встретиться, чтобы обсудить детали происходящего и решить, что делать дальше. А вот и он! Стоит на лестнице и знаком показывает вам следовать за ним на второй этаж. Очень предусмотрительно: разговор пойдет о вещах, которым лучше оставаться в секрете. Но что происходит? Сильнейший толчок земли — и на стене появляется глубокая трещина, а окно разбивается вдребезги! Самое время вмешаться в события и остановить безжалостную стихию.

Чтобы все получилось, решайте логические задачки, проходите мини-игры и отыскивайте предметы по списку. На локациях поиска будьте внимательны: ваша задача — найти все скрытые предметы и собрать объекты по фрагментам. Обращайте внимание на внешний вид курсора — это подсказка, что делать дальше. Если курсор выглядит как лупа — можно рассмотреть область поближе, шестеренки — взаимодействовать с предметом, рука — что-то взять, вопрос — получить от персонажа полезную информацию, стрелка — перейти на другую локацию.

Все ваши достижения непременно будут отмечены наградами. Например, "Настоящие трудности" — если вы пройдете все мини-игры без пропуска, "Привет, птичка!" — если сможете починить и запустить Мэтью, механического ворона доктора Инка. "Энтомолог" — если найдете всех хохвальдских жуков для собственной коллекции, которой может позавидовать даже доктор Инк.

Выбирайте комфортный уровень сложности и приступайте к игре. Успешно проходите уровень за уровнем, чтобы помочь талантливому доктору Инку и бесстрашной шпионке Евангелине спасти мир от разрушительной стихии. Когда за дело берутся мастера, нет ничего невозможного!

Жанр: Поиск предметов
Размер: 499.67Mb
Скачать

Фрагменты из игры:

«Мы жертвуем живыми, чтобы накормить мертвых» — так император Каракалла в III веке нашей эры сформулировал идейную основу гладиаторских боев, вместе со звериными травлями ставших самым кровавым и жест...

Данная идея очень необычна и оригинальна. Если представить, что человек заходит в уборную комнату в ресторане, останавливается возле зеркала, чтобы проверить свою внешность – вдруг прямо на зеркале по...

Пожалуй, ни в одной паре гаксаграмм их противоположность не выступает столь заметно, как в данной гексаграмме и в предшествующей. Это ощущалось всегда настолько, что названия данных гкесаграмм создали...

Еще статьи из:: Тайны мира Бизнес идеи Мировая история