Прачечная самообслуживания

Создание сети прачечных самообслуживания – очень хорошая и перспективная идея бизнеса, приносящая неплохие дивиденды при сравнительно небольших вложениях. Суть этой идеи заключается в открытии сети прачечных, которые оборудуют ландроматами (прачечная машина с купюроприемником). Минимальная сумма, которая нужна для начала бизнеса 2 тыс. долл. Эти деньги – для закупки стиральных машин с платежным терминалом. Желательно использовать стиральные машины марки Samsung серии восемь 2009г. выпуска с загрузкой от 5 до 8 кг. Открывать прачечные самообслуживания целесообразно в общежитиях, в спальных районах, на побережьях курортных городов. Для подключения бытовых прачечных машин достаточно электрической сети напряжением 220 Вольт, наличие воды и слива. Желательно – счетчики воды и электроэнергии. После оборудования прачечной самообслуживания нужно разрешение СЭС и пожарников. Больших требований эти организации к бытовым прачечным не выдвигают. Все разрешительные документы оформляются официально без дополнительных затрат. Никаких других договоров заключать не нужно. Это есть большим плюсом по сравнению с платежными терминалами. Для обслуживания оборудования (стиральные машины с платежным терминалом) достаточно одного человека. Это может быть владелец пункта прачечной самообслуживания. При развитии сети – можно нанять человека, который в состоянии обслужить до 20-ти прачечных. Себестоимость стирки 0,30 дол. Сюда входит стоимость воды, электроэнергии, аренда, амортизация оборудования и друг. расходы. Стоимость же одной стирки 1,5 долл. Рентабельность – 500%. Загрузка ландромата зависит от места установки его и составляет 8 часов в сутки. Целесообразна установка автомата в общежитиях с численностью жителей от 250 чел. В таком случае окупаемость оборудования составляет от 8 до 14 мес. Для решения проблемы вандализма нужно защитить бокс для купюр и платежный терминал антивандальным корпусом с надежным замком, а так же (при наличии средств) установить видеонаблюдение. Сезонность в больницах, военных частях, а так же в семейных общежитиях не существует. В студенческих же общежитиях выручка в летние месяца снижается на 30-40% от зимней и осенней. Реклама прачечных самообслуживания достаточно проста. Плакаты на кухнях в умывальниках общежитиях, а дальше сработает «сарафанное радио», лишь бы стоимость стирки была приемлема. Конкуренция в этом бизнесе еще не большая, в частных общежитиях конкурентов почти нет.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*