plavayuschii-kioskС приходом лета особенно актуальной становится тема «охлаждения». И один из самых излюбленных способов охладиться – это, конечно же, мороженое. Именно летом предприниматели, чья деятельность связана с производством и продажей мороженого, получают свою основную прибыль. Чтобы суммы этой прибыли были внушительными, одного факта наступления лета, а значит – жары, недостаточно. Тут играет роль множество факторов, начиная, конечно, от качества мороженого и его вкусовых характеристик. Кстати, можно приятно удивить потребителя необычными вкусовыми сочетаниями, как это сделала Дженни Бриттон Байер, о которой мы уже писали. Но не менее важно в таком бизнесе, как продажа мороженого учесть и такую составляющую, как способ распространения. В этом плане удивили англичане – этим летом в Лондоне впервые появились плавающие киоски с мороженым, получившие гордое название – киоск – амфибия с мороженым. Теперь гости, и жители английской столицы могут насладиться насыщенным шоколадным, мятным, клубничным и другими вкусами сливочного мороженого прямо на плаву. Несмотря на то, что плавающий киоск с мороженым технически представляет собой лодку, выполнен он таким образом, что максимально походит на традиционный желтый ларек с мороженым. На самом деле, этот шаг – перенести продажу мороженого на воду – был предпринят в протест торговой политики по отношению к продавцам мороженого. Во-первых, значительно увеличились затраты, необходимые для производства мороженого. Во-вторых, английские власти создали целый список «запретных зон» для торговцев мороженым, и он все рос и рос. Можно сказать, «мороженщиков» просто вытеснили на воду. А им хорошо, ведь, как оказалось, этот оригинальный ход плавающие киоски с мороженым – понравился потребителям. Их число значительно возросло благодаря уникальному способу распространения холодного лакомства. Английская газета Daily Mail написавшая в своей статье про плавающие киоски об интересном способе борьбы с политикой властей в сфере продажи мороженого, отметила интересный слоган необычного судна – «licensed to chill!» (лицензировано к охлаждению.)

Главное что должен знать начинающий предприниматель, мечтающий открыть свой магазин детских товаров, что родители всегда должны быть удовлетворены посещением торгового павильона. Универсальность детск...

Экономические и политические взаимоотношения России и Голландии имеют вековую историю. В настоящее время между двумя странами ведется активная торговля в различных направлениях, с каждым годом увеличи...

Если в XVI и XVII вв. инквизиция главным образом охотилась за различного рода мнимыми или действительными отступниками от католической веры, колдуньями и богохульниками, то в XVIII в. ее деятельность ...

Еще статьи из:: Бизнес идеи Полезная информация Мировая история Тайны мира