Сетевой мозговой штурм

Предприниматели Америки (и наши читатели тоже) уже знакомы с сетевым сообществом Ideablob, где креативщики и владельцы малого бизнеса могут обмениваться идеями. Advanta, спонсирующая этот сайт, который открылся в 2007 году, теперь запускает новый оффлайн проект «открытые ночные встречи» для больших идей. Bloblive – сетевое событие, которое происходит в реале, и на котором посетители открыто высказывают свои идеи, обмениваются контактами, налаживают связи. Первый Bloblive проходил в Филадельфии, затем встречи проводились в Нешвилле, Сан Диего, Лос Анджелесе. Такие деловые встречи собираются несколько раз в месяц. Посещение события платное – стоимость 10 долларов. Возможно также членство в клубе Bloblive, которое стоит 20 долларов в месяц и дает дополнительные преимущества в виде посещений всех местных деловых событий, завтраков, коучинга и т.п. Встречи Bloblive также транслируются в интернете на Twitter. Кризис в экономике еще не означает конец предпринимательства, более того для многих сейчас самое подходящее время начать что-то новое, интересное и необычное. Тема при грамотном подходе очень даже привлекательна.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*