Курьерские услуги

Организация курьерского бизнеса проста и понятна, однако имеет некоторые особенности и трудности. Для организации курьерской службы, занимающейся доставкой небольших посылок и корреспонденции, не требуется значительных стартовых затрат. Для организации бизнеса, основанного на предоставлении курьерских услуг, понадобится офис с несколькими телефонными линиями, компьютерная техника, транспортные средства. Некоторые курьерские службы предлагают своим курьерам для работы в летнее время велосипеды, однако предпочтительнее использовать автомобили. Можно брать на работу курьеров с собственными автомобилями, однако зарплата их будет выше, но у вас не будет дополнительных затрат на обслуживание автомобилей. Главное правило – автомобиль должен быть презентабелен и исправлен, что поможет избежать задержек и связанных с ними финансовых потерь. На начальных этапах работы следует ориентироваться на небольшую территорию доставки. Например, город с прилегающими окрестностями, большой район мегаполиса. Эффективнее всего на первых этапах работы ограничить область обслуживания тремя часами езды на автомобиле. Со временем, когда будет расширен автопарк, сложится клиентская база и увеличится количество персонала, географию обслуживания можно увеличить. Следует обратить внимание на качество оказываемых услуг, именно это позволит бизнесу быстро развиваться и получать прибыль. Качество услуги зависит от скорости принятия и обработки заказа, скорость доставки, сохранность товара, а также спектра предоставляемых дополнительных услуг. Для достижения максимальной эффективности работы потребуется слаженная работа всех служб курьерской фирмы. Главным источником дохода курьерской компании является оплата клиентами оказываемых услуг. Поэтому главной задачей на первых этапах работы становится поиск и привлечение клиентов. Усилия следует приложить для привлечения крупных заказчиков с постоянными большими объемами заказов. Поиск клиентов ведется на основе личного общения с представителями компаний. Кроме того, наряду с личной презентацией услуг, требуется наличие рекламных материалов (визитки, календари). Рекламная компания для продвижения фирмы зависит от финансовых возможностей. Хорошие результаты дают рекламные объявления и телефонные звонки потенциальным клиентам. Для привлечения клиентов, представляющих малый бизнес, оптимальной рекламой станет размещение объявлений в средствах массовой информации, телефонных справочниках. Не стоит забывать и о рекламе в Интернете, создание сайта компании позволит привлечь дополнительных клиентов. Основными сотрудниками службы являются курьеры. Для такой работы не требуется специальных знаний и умений, однако необходимо заинтересовать сотрудников зависимостью оплаты труда от скорости доставки. По оценкам экспертов, минимальная сумма стартового капитала составляет три – пять тысяч долларов. При минимальном стартовом капитале бизнес курьерских услуг при четком планировании и правильной организации может приносить до 90 % прибыли. В этом, а также в быстрой окупаемости бизнеса и состоят его главные преимущества. Получить высокую прибыль сможет предприниматель, который создаст курьерскую службу, обеспечивающую своевременную и аккуратную доставку.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*