
На лобовых стеклах автомобилей очень часто возникают небольшие повреждения в виде сколов и трещин. Как правило, они появляются от попадания камня в лобовое стекло и, начинаясь с небольшого “паучка”, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля, перерастают в огромные трещины, ухудшая обзор и создавая угрозу безопасности движения. Приходилось из-за небольшого камня менять стекло! Но так было раньше, пока не появилась технология ремонта автостекол! Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Рассмотрим, что представляет собой ремонт трещины. По сути, трещина в лобовом стекле – это его разлом, а значит, ремонт стекла заключается в том, чтобы заполнить эту самую трещину специальным полимером. Казалось бы, и всё, но не тут-то было. Оказывается трещину необходимо “заловить”, чтобы она не продолжала “расти”, а вот для этого надо ехать к мастеру. Поверьте, у мастера не дрогнет рука при сверлении вашего лобового стекла. Он правильно расположит сверло и сделает искусственный скол. Когда производится сверление, сверло не проходит полностью первый слой стекла, лобовое стекло состоит из двух стекол, склеенных между собой специальной пленкой, а уже затем делается скол, который и “залавливает” конец трещины. Будет ли видна трещина после ремонта? В прямой видимости нет, но увидеть тонкую волосинку (след трещины) под определенным углом света можно. Только от вас, тоже многое зависит. Позволю себе дать вам несколько советов.
- Не запускайте трещины (как только появилась сразу на ремонт).
- Возите прозрачный скотч, что бы можно было заклеить поврежденный участок стекла.
- Если нет возможности подъехать быстро на ремонт стекла, то старайтесь выполнить пункт №2 и не направлять обдув теплым воздухом на лобовое стекло (особенно зимой).
- Старайтесь не «ловить» камни на дорогах.
Технология проста в применении
Стоимость ремонта составляет порядка 1-2,5 долларов США за 1 см трещины, скола – порядка 7-15 долларов США. Таким образом, восстановление трещины в 20 см обойдется в 20-50 долларов США, в то время, как замена самого дешевого стекла обойдется минимум в 110 долларов США. Насколько это выгодно для мастерской? Стоимость набора, в который входит 8 унций полимера, составляет около 1100 долларов США. Одной унции хватает в среднем на 450-600 см. трещин, что соответствует выручке в 830-1100 долларов США (при цене 1,9 долларов США за см.). Соответственно 8 унций – 6600 – 8900 долларов США.
Стоимость набора | Цена унции полимера | Расход полимера | Цена ремонта | Доход с одной унции |
1300 долларов США | 56 долларов США | 1 унция = 500 см | 1,9 долларов США/см | 920 дол. США |
Основная причина ремонта – восстановление поврежденного стекла – это обеспечение его прочности и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида должно расцениваться скорее как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы.
При правильном проведении ремонтных работ и соблюдении всех рекомендаций улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет не менее 70 – 95%
Ремонтный набор фирмы “INSAFE” обеспечивает максимальное удобство восстановительных работ и наиболее эффективный конечный результат. Предлагаемая нами система разработана на основе новейших технологий и при правильном применении гарантирует визуальное восстановление дефекта на 80 – 95 %.
Время восстановительных работ при ремонте стекла составляет от 30 минут до 1,5 часов.
Отправить ответ