Производство и продажа жалюзи

Производство и продажа жалюзи является популярным бизнесом, прежде всего, потому, что не требует значительных капиталовложений. Даже в условиях высокой конкуренции спрос на жалюзи довольно велик и практически не подвержен сезонным колебаниям. Жалюзи достаточно давно и прочно утвердились в наших квартирах, домах и офисах. Сначала они освоили пространство офиса, потом постепенно переместились в квартиры. Жалюзи — это практично и удобно и сейчас очень многие выбирают их, только заказывают цвет, подходящий к дизайну помещения.  А так как ремонты сейчас это скорее необходимость и многие стараются всеми возможными способами преобразить помещение, на изготовлении и установке жалюзи можно хорошо заработать. Самое главное, найти выгодного оптового поставщика. Преимущество производства жалюзи как бизнеса – отсутствие ограничений. Производство жалюзи не подлежит обязательному лицензированию (монтаж жалюзи также не относится к строительным работам), не относится к категории вредных, не требует специальных разрешений для начала работы. Никаких законодательных барьеров для выхода на рынок не существует. Не существует также и профессиональных объединений производителей жалюзи, которые диктовали бы невыгодные правила игры или лоббировали свои интересы во властных структурах. Важная особенность рынка жалюзи – он далеко не консолидирован. На рынке готовых изделий нет компаний-монстров, способных доминировать хотя бы на уровне своего города, не говоря уже о федеральных масштабах. Большинство региональных рынков поделены между мелкими и средними производителями. Это означает, что компании, которая соберется выйти на этот рынок, придется бороться не с титанами, а с относительно небольшими компаниями, что сильно облегчает задачу. Можно заниматься изготовлением жалюзи дома, но как вариант, можно арендовать уголок в строительном магазине. Там же вас найдут потенциальные клиенты. Для того, чтобы собрать жалюзи вам не потребуется специальных навыков и умений. Соберете несколько жалюзи, а потом это будет только вопрос скорости, от которой напрямую будет зависеть ваша прибыль. Все, что вам потребуется приобрести: дрель, отвертка и шурупы и, конечно, вы будете вкладывать деньги в заказ самих жалюзи у оптовых поставщиков. Для изготовления горизонтальных жалюзи требуется дополнительное оборудование, техпроцесс немного сложнее, а вот входной билет получается значительно дороже. Оборудование обойдётся Вам в сумму 20 тысяч долларов. Такую цену Вы заплатите за дорогие прессы для верхних и нижних штанг, станок для работы с алюминиевой лентой. Самый востребованный на рынке тренд — горизонтальные жалюзи, а также рулонные шторы. Штат подбирается в зависимости от величины инвестиций в производство и количества заказов. Желательно иметь в штате замерщиков и монтировщиков. В условиях высокой конкуренции потребитель становится особенно требователен к сервису: Ассортимент товара. В вашей торговой точке должны быть в ассортименте разные виды и цвета жалюзи, по возможности. Чтобы клиент смог выбрать подходящие для себя варианты. Что касается офиса, то в основном используются жалюзи нейтральных белых и бежевых тонов. А для частных домов и квартир очень часто заказывают жалюзи разных цветов и ширины, чтобы они подходили по дизайну. Вы можете свести ассортимент к минимуму, чтобы избежать отходов. Но в таком случае, приготовьтесь, что многие клиенты будут уходить к вашим конкурентам. Реклама. Нужно напечатать листовки с вашими координатами и перечнем предлагаемых услуг и раздавать их всем интересующимся. Можно расклеить объявления в жилых микрорайонах, там всегда найдутся люди, которые собираются сделать ремонт или повесить жалюзи. На таких листовках стоит «рассказать» о преимуществах жалюзи перед гардинами и шторами. Иногда вам придется выезжать на замеры окон. Причем о том, как окна замеряли заказчики нужно спрашивать сразу и писать расписку. Впоследствии, по этим замерам будут изготовлены сами жалюзи и если замеры были не точными, вам не избежать неприятных возвратов. Если заказчик не уверен в правильности замеров, вам необходимо сделать их самому. Как правило, такая услуга, как замер, дополнительно не оплачивается и входит в стоимость жалюзи. Клиенты могут предоставить вам свой личный транспорт, как правило, такое случается нередко. Окупаемость. Первоначальные вложения окупаются в течение первого года работы, а то и раньше. Это уже будет зависеть от вашей личной работоспособности. Лучше всего, когда жалюзи не являются основным направлением деятельности вашего предприятия, а логически завершают предлагаемые вами услуги по ремонту и отделке помещений. На одних жалюзи жить можно, но о покупке нового Мерседеса придется пока только мечтать. 🙂 Поэтому подумайте об отделке помещений пластиком, подвесных потолках, обоях, гипсокартоне, паркете и шпатлевке. На этот вид услуг спрос есть всегда.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*