tentС наступлением теплого времени года улицы и дворы городов мгновенно наполняются многочисленными и разнообразными открытыми кафе, торговыми палатками, летними торговыми площадками и пр. Многие из них, а точнее те, кто по тем или иным причинам не желают возводить капитальные строения, используют тентовые павильоны. Такие павильоны относительно дешевы, внешне привлекательны и быстромонтируемы. Стоит отметить, что многие предприниматели даже не приобретают тентовые павильоны, а арендуют их. По этой причине совершенно не удивительно, что на свет появился новый вид бизнеса – производство и сдача в аренду самых разных тентовых павильонов. Данный вид бизнеса весьма востребован и перспективен, что подтверждается наличием немалого интереса к этой сфере деятельности со стороны зарубежных операторов и производителей. Например, на сегодняшний день на рынке представлена продукция немецкий, эстонских компаний, которые предлагают клиентам тенты как на продажу, так и напрокат. Уровень рентабельности данного вида бизнеса может достигать и даже превышать отметку в 100%. Однако при этом вложения денежных средств в случае организации полноценного производства могут быть больше чем 100 тысяч долларов. Стоит отметить, что утверждение о том, что максимальным спросом тентовые павильоны пользуются в летний период, является неверным. Практика показывает, что многие предприниматели и в холодное время года берут в аренду самые разные палатки. Таким образом, можно смело утверждать, что число заказов на аренду тентовых павильонов является приблизительно одинаковым во все времена года. В летний период основную массу заказчиков составляют те, кто занимается организацией разнообразных мероприятий на открытом воздухе, например, предприниматели, которые сооружают летние кафе. Для других времен года характерна аренда тентовых павильонов для организации и проведения семейных торжеств и корпоративных праздников. Еще одной категорией является продажа и передача в аренду укрытий для спортивных площадок – баскетбольных, теннисных, футбольных мини полей и площадок для прочих видов спорта. Именно в период с поздней осени до ранней весны такие площадки нуждаются в тентовых укрытиях. В другое время они функционируют под открытым небом. Цена тентового павильона находится в зависимости от того материала, из которого он произведен. Самыми дешевыми являются палаточные и тентовые ткани, самым дорогим материалом — ПВХ-покрытие, защищающее в течение всего года от воздействия солнца и плохой погоды. ПВХ представляет собой материал, плотность которого составляет 630 г/м². В его основе лежит капроновый корт, состоящий из восьми на восемь нитей на один сантиметр длины. ПВХ водонепроницаем и устойчив к воздействию ультрафиолета, а также сохраняет свои эксплуатационные свойства при температуре воздуха от –30 до +70 градусах по Цельсию. Основными поставщиками ПВХ на рынок являются отечественные производители, а также производители из Германии, Кореи, Бельгии. Стоит отметить, что область применения временных конструкций не ограничивается только лишь тентами для летних кафе и торговыми павильонами, а ассортимент предлагаемых тентовых покрытий очень широк. Они могут быть самых разных размеров и содержать целое множество разнообразных дизайнерских решений и изысков. Фактически реально установить тентовый павильон любого размера, начиная от 12 и до 2 тысяч квадратных метров. Причем дизайн также может быть самым разным: от аскетичного и сдержанного до самого настоящего архитектурного шедевра. Арендная плата за три дня использования тентового павильона может колебаться в пределах от 10 до 18 Евро за один квадратный метр в зависимости от сложности, наличия и разнообразия опций. Причем стоимость аренды в большинстве случаев устанавливается в индивидуальном порядке и зависит от срока аренды и объема заказа. На сегодняшний день на рынке представлены самые разные компании, различающиеся как по размерам бизнеса, так и по своей специализации. Эта сфера бизнеса с одинаковым успехом включает совершенно разные по своей направленности и финансовым возможностям фирмы. Условно их можно разделить на четыре группы: 

Первую группу представляют производители тентовых павильонов, которые в большей мере заинтересованы в продаже своей продукции, а не в ее прокате.

Вторая группа включает представительства иностранных компаний.

В третью группу входят компании, основной специализацией которых является обслуживание разных мероприятий, которые проводятся на открытом воздухе.

И, наконец, четвертая группа представлена фирмами или индивидуальными предпринимателями, которые выполняют небольшие заказы, поступающие от частных и корпоративных клиентов. Клиентов компаний, предлагающих тентовые павильоны также можно разделить на несколько видов. Во-первых, это крупные заказчики такие как, например, комбинаты, пивзаводы и пр., которые заказывают сразу изготовление больших партий продукции, достигающих иногда не одну сотню павильонов и тентов. Тенты, предназначенные для этой категории клиентов, содержат логотипы, названия своих заказчиков и предназначаются для установки в торговых точках и летних кафе. Во-вторых, это фирмы и индивидуальные предприниматели, закупающие готовые тентовые павильоны для своих торговых точек и кафе. В-третьих, это фирмы и предприниматели, которые принимают участие в организации и проведении разных мероприятий на открытом воздухе, таких как выставки, ярмарки, праздничные и музыкальные фестивали. В зависимости от специфики своей работы они могут выступать как в качестве покупателей, так и арендаторов конструкций. Однако чаще всего в силу нерегулярности проведения подобных мероприятий более выгодным вариантом является аренда тентовых павильонов. В-четвертых, еще одну категорию клиентов представляют частные лица, приобретающие тентовые павильоны и палатки для создания комфортного, удобного времяпрепровождения на даче или на природе. Минимальным объемом капиталовложений необходимых для открытия предприятия является сумма в 1 тысячу долларов. Причем возврат этих инвестиций ограничен сроком в два-три месяца. Стоит отметить, что основополагающим моментом, определяющим успех бизнеса по продаже и прокату тентовых павильонов и способным привлечь как можно больше клиентов, является креативный и индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику. Стоит отметить, что именно такой подход и используют большинство фирм, функционирующих сегодня на рынке. В противном случае, риска потерять клиентов не избежать. Более того, немаловажным является создание разнообразных программ лояльности для клиентов, которые регулярно арендуют тентовые павильоны. Например, это может быть предоставление скидок, размер которых увеличивается с каждым годом.

Основными сферами применения тентовых павильонов являются:

• садовые беседки;

• торговые площадки и уличные кафе;

• тентовые покрытия для автомобилей и водного транспорта;

• палатки на ярмарках и фестивалях;

• передвижные торговые точки;

• рынки и крупные торговые площадки, размещающиеся не в капитальных строениях;

• тентовые павильоны, предназначенные для проведения презентаций и выставок;

• защита спортивных сооружений;

• строения для организации корпоративных торжеств и праздников.

Доход фирм, занимающихся тентовыми павильонами, формируется за счет:

• продажи тентовых павильонов;

• сдачи палаток в аренду;

• брендирования тентов;

• ремонта и техобслуживания временных строений;

• проката сопутствующего инвентаря.

Суммарный оборот рынка проката и торговли тентовыми павильонами сегодня превышает сумму в 500 миллионов долларов. Основная доля рынка, что вполне естественно и объяснимо, приходится на крупные компании, которым удалось обзавестись солидными заказчиками. Тем не менее, немалая доля приходится и на небольшие фирмы и компании. Для данного вида бизнеса характерен весьма высокий уровень рентабельности. Однако, чем более крупной является компания, занимающаяся продажей и проктом тентовых павильонов тем этот уровень ниже. Это связано с тем, что большой размер бизнеса подразумевает больший размер расходов, связанных с выплатой заработной платы, арендой складских помещений, закупкой и обслуживанием автомобильного транспорта, ремонтом инвентаря и пр. Тем не менее, это тот вид бизнеса, в котором прибыль может достигать сумм от 7 до 10 тысяч долларов в месяц. Еще одним неоспоримым преимуществом бизнеса, связанного с продажей и прокатом тентовых павильонов помимо высокого уровня рентабельности является необходимость в незначительном объеме стартового капитала. Основной статьей расходов здесь, по сути, является приобретение павильонов. При этом без особого труда можно уложиться в сумму порядка 1 тысячи долларов, которая уйдет на приобретение 5-7 небольших палаток. Если же бизнес планируется развернуть в более крупном масштабе, понадобится уже от 20 до 30 долларов. Это позволит обзавестись более широким ассортиментом предлагаемой продукции и кроме небольших палаток предлагать клиентам к продаже и прокату большой выбор продукции, предназначенной для проведения выставок, презентаций, корпоративов. Что касается прочих расходов, то по сравнению с закупкой тентовых павильонов, они не являются столь значительными. Ведь, например, хранить тентовые павильоны в разобранном виде можно и в имеющемся подсобном помещении или гараже, транспортировать посредством наемного автотранспорта, а разборкой и сборкой заниматься самостоятельно. Стартовый капитал для организации бизнеса по продаже и прокату тентовых павильонов может составлять и более 100 тысяч долларов. Однако такая сума потребуется только в том случае, если планируется организация собственного полноценного производства, что потребует аренды соответствующего для размещения производственного цеха помещения, закупки необходимого оборудования, а также создания собственного автопарка. Конечно, в зависимости от размаха бизнеса и объема капиталовложений зависит и срок окупаемости бизнеса. Так, если стартовый капитал составил сумму порядка 2 тысяч долларов, бизнес окупится всего за два-три месяца работы, но при этом и полученная прибыль окажется небольшой. Капиталовложения в размере от 20 до 30 тысяч долларов способны окупиться за срок от полугода до одного года. В случае же создания собственного полноценного производства тентовых павильонов срок окупаемости бизнеса достигнет двух-трех лет.

После него власть принял Тацит, человек очень выдержанный; он умер от лихорадки в Тарсе на двухсотый день власти. Ему наследовал Флориан. Когда большинство конного войска избрало опытного в военном де...

Долголетнее царствование Рамзеса II было ознаменовано не только военными успехами, но также и крупной строительной деятельностью внутри страны. Особенное внимание было обращено на организацию восточно...

Перед выстрелом он обычно сидел в засаде, в сугробе снега, а белый камуфляж надежно скрывал его — худенького парня, Simo Häyhä – от глаз неприятеля, т.е. советских солдат. Когда они продвигались вглуб...

Еще статьи из:: Мировая история Тайны мира Полезная информация