Детский развивающий центр

Как известно, родители не жалеют денег на своих чад и бизнес, ориентированный на предоставление услуг и продажи товаров для детей, может быть очень перспективным и прибыльным. Но если для продажи товаров нужен довольно большой начальный капитал, то бизнес на услугах может и не требовать больших инвестиций. Именно о таком бизнесе, с одной стороны, востребованном на рынке, а с другой стороны, на начальном этапе не нуждающийся в большом капитале, я хочу рассказать. Бизнес идея заключается в создании центра по развитию ребенка. Центр, это громко сказано, можно начать дело с аренды игровой комнаты в детском саду на время проведения занятий с детьми. Целевая группа, дети от 1 года до 3 лет. Сегодня с ранних лет малыша родители думают о его правильном развитии и воспитании, его успешной социализацией в детском саду и в среде сверстников и в этой ситуации лучше довериться профессионалам. Занятия должны быть направлены на всестороннее развитие малышей. Главное чтобы все происходило в форме игры и нравилось ребенку. Длительность таких занятий не должна превышать 1-1,5 часа в день, так как маленькие детки живут по режиму и продолжительные занятия их только утомят. Занятия рекомендуют проводить 1-2 раза в неделю, стоимость зависит от региона, если в Москве можно смело брать 500 рублей за одно занятие, то в маленьких городах цена в 200 рублей за одно занятие будет наиболее приемлемой. Идеально сформировать несколько групп ребятишек по 3-6 человек, ориентируясь на возрастные, психологические и физиологические особенности каждого ребенка. Если ориентироваться на самый минимум, то получим, при цене в 200 рублей, группе в 3 человека при условии проведения 3 занятий в день доход в 1800 рублей в день. Важно чтобы при занятиях присутствовал родитель, ведь дети до 3 лет совсем маленькие и не привыкли находиться долгое время без мамы или папы. Структура занятия должна содержать в себе различные виды деятельности, например, подвижные игры, комплекс упражнений, направленный на физическое развитие ребенка, так называемые «дорожки с препятствиями», упражнения на развитие внимания, речи, мышления ребенка, музыкально-ритмическая часть, сенсорное воспитание, пальчиковые игры, изобразительная деятельность, расслабляющий массаж и свободная игра и общение детей и мам. Кстати, не стоит забывать, что для мам это тоже важные встречи: они могут поделиться своими проблемами и тревогами по воспитанию малышей с педагогом и психологом, найти их решение, обменяться опытом с мамочками, отвлечься от своих домашних дел. На начальном этапе понадобится всего два работника – профессиональный педагог и психолог. Для оборудования такого центра понадобятся развивающие игрушки, различный методический материал, на все это не уйдет много денег. Реклама для развивающего центра важна только в самом начале, потом если будете хорошо работать, заработает «сарафанное радио» – лучшая реклама. Эффективно размещать рекламу в тематических форумах Интернета в вашем городе, в местных детских изданиях, и даже расклеить объявления на подъезде тоже не будет лишним. Думаю, это интересная, не затратная и выгодная идея для своего небольшого бизнеса.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*