reklama-zerkaloДанная идея очень необычна и оригинальна. Если представить, что человек заходит в уборную комнату в ресторане, останавливается возле зеркала, чтобы проверить свою внешность – вдруг прямо на зеркале появляется видео с рекламным роликом. Любой посетитель уборной просмотрит этот клип до конца даже из-за того, что это неожиданный и любопытный вид рекламы. Подобная зеркальная реклама в общественных туалетах успешно используется в ночных клубах и ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы. В принципе на вид зеркала ничем не отличаются на вид, но если подойти ближе, то можно рассмотреть небольшой экран в центре зеркала. Главная изюминка подобной рекламы – это неожиданность. Российская компания «Mirror-TV», которая производит эти интерактивные зеркала, считает, что с помощью данного устройства легко донести свою рекламу для своей целевой аудитории. Например, если поместить рекламу в интерактивное зеркало ресторана высшего уровня, то её увидят только богатые потенциальные клиенты. Самым простым будет разделение рекламы для женщин от рекламы для мужчин. В конце концов, это оригинальная, свежая и интересная альтернатива простым методам рекламы, которая сможет привлечь особое внимание к рекламируемым товарам и услугам. Эта необычна бизнес-идея рекламного рынка, которая цениться высоко и будет приносить достойную прибыль.

В 1543 г., незадолго до смерти автора, вышло в свет сочинение безвестного тогда польского астронома-любителя Николая Коперника (1473-1543) «Об обращении небесных сфер». Хотя и посвященное папе Павлу I...

Мало кому известно, что плато Наска — не единственный комплекс с гигантскими изображениями на нем. Всего в 30 км к северу от города Наска находится небольшой городок Пальпа, в окрестностях которого на...

В эпоху всеобщего разтрабления древних усыпальниц Египта, Греции и Рима поползли слухи о том, что в гробницах помимо всего прочего находились чудесные лампы, которые горели со времени погребения и сам...

Еще статьи из:: Мировая история Тайны мира Бизнес идеи