reklama-zerkaloДанная идея очень необычна и оригинальна. Если представить, что человек заходит в уборную комнату в ресторане, останавливается возле зеркала, чтобы проверить свою внешность – вдруг прямо на зеркале появляется видео с рекламным роликом. Любой посетитель уборной просмотрит этот клип до конца даже из-за того, что это неожиданный и любопытный вид рекламы. Подобная зеркальная реклама в общественных туалетах успешно используется в ночных клубах и ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы. В принципе на вид зеркала ничем не отличаются на вид, но если подойти ближе, то можно рассмотреть небольшой экран в центре зеркала. Главная изюминка подобной рекламы – это неожиданность. Российская компания «Mirror-TV», которая производит эти интерактивные зеркала, считает, что с помощью данного устройства легко донести свою рекламу для своей целевой аудитории. Например, если поместить рекламу в интерактивное зеркало ресторана высшего уровня, то её увидят только богатые потенциальные клиенты. Самым простым будет разделение рекламы для женщин от рекламы для мужчин. В конце концов, это оригинальная, свежая и интересная альтернатива простым методам рекламы, которая сможет привлечь особое внимание к рекламируемым товарам и услугам. Эта необычна бизнес-идея рекламного рынка, которая цениться высоко и будет приносить достойную прибыль.

В начале правления султана Сулеймана Великолепного (1520—1566), при котором Оттоманская империя достигла зенита своего могущества, изменилось главное направление турецкой экспансии. После успешных пох...

ВОТ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ КОРОЛЬ ЭТЕЛЬБЕРТ УСТАНОВИЛ В ДНИ АВГУСТИНА1. (За кражу) божьего и церковного имущества (пусть возместят) в 12-кратном размере; имущества епископа — в 11-кратном; имущества священни...

Судебные  тайные  общества  возникли  в  период  насилия  и  анархии  вгерманской империи после изгнания  Генриха  Льва,  в  середине  тринадцатого столетия. Самым важным из этих обществ было  тайное ...

Еще статьи из:: Мировая история Тайны мира Полезная информация